Групповые программы: тренажерный зал
Хорошей возможностью обрести желаемую фигуру и укрепить мышцы станет тренажерный зал. Здесь присутствует все необходимое оборудование, которое может помочь достигнуть поставленных целей. Обычно пространство для тренировок символически разделено на специализированные функциональные зоны: кардиозону (в этом месте размещены тренажеры для улучшения работы сердечно-сосудистой системы, повышения выносливости и снижения веса), зону свободных весов (в ней проводятся занятия со штангами и гантелями), силовую зону (тут организован тренинг, направленный на увеличение силы). Если вы новичок, лучше прибегнуть к помощи опытного инструктора. Он подскажет, какие упражнения помогут сформировать рельефный пресс, накачать бицепс, и расскажет про остальные особенности тренировок.
Персонал отдела продаже совсем не заинтересован в прод… – читать далее...
В тренажерном зале довольно холодно, ну это всегда так было.
Резюмируя увиденное, скажу — уютный спортивный клуб, куда всегда хотелось приходить заниматься спортом превратили в какой-то досуговый центр с занятиями пением и английским языком и т.п.
Купили абонемент в другой клуб, расположенный дальше от дома, но зато более заинтересованном в клиентах и фильтрующих контингент.
Такого еще не видел (может мало где был). Хожу по большей части в тренажерный зал, общаюсь с тренерами, в ближайшее время планирую начинать тренить персонально. Огромный выбор тренажеров на все группы мышц.
Сотрудники все приветливые и улыбчивые.
Комплекс сам по себе очень большой, даже ресторан есть, можно вкусно покушать после тренировки.
Всем доволен, всем советую!
В одностороннем порядке я подписал договор (2 экз) и произвел оплату в размере 72200 рублей — абонемент на год. До сих пор у меня отсутствует моя копия договора на услуги — обе у исполнителя. Исполнитель мотивировал невозможность передачи мне моей копии договора — отсутствием подписанта с их стороны.
Через два дня, 19 декабря 2019 года мне перезвонили с клуба и сообщили, что… – читать далее...
Я отказался оплачивать услуги любым другим способом, кроме уже осуществленного и предложил вернуть мне деньги.
Не смотря на данный факт — компания 20 декабря провела клиринг операции оплаты по банковской карте, т.е. фактически списала деньги с моего счета.
Менеджеры по продажам совершенно не идут на контакт и не умеют вести диалог. Вместо очевидно элементарных способов решения данной ситуации (начиная от признания собственной ошибки, ведь деньги они у меня приняли, изменения бизнес процесса на будущее и неиспорченной репутации — менеджментом было принято решение не делать ничего, включая не производить возврат денег(не информировать меня о сроках). В конце концов можно было не производить клиринг банковской операции — деньги были бы разблокированы в течении ~10 дней.
Уже написаны обращения в банк с целью опротестовать операцию оплаты; написано обращение в Роспотребнадзор с целью обратить внимание на не соответствующие закону на мой взгляд — порядок заключения договора и предоставление преференций при оплате наличными.
P.S. Но клуб классный — бассейн бомба, зал тоже — все испортил в моем случае конкретный менеджер по продажам.
При продлении клубной карты менеджер не упомянул, что бывают спец предложения и одно из них начнет действовать со следующей недели, рассказал только после того, как я отказалась покупать за полную стоимость и сказала, что рассматриваю и другие клубы.
В общем если вы думаете стоит или не стоит потратить деньги на абонемент, то я рекомендую.
Кайф, что Могу ходить вместе с подругой, ее ребёнок в Детском Клубе занимается, а мы в Бассейне и сауне… – читать далее...
Люблю свой Self club.
Хожу всей семье,шикарный бассейн,огромный тренажёрный зал,тренажеры хамер,бомба,персонал,тренера очень дружелюбные,домашняя отмосфера,комфортные раздевалки,тренера в тренажерном зале профессионалы,всем советую этот клуб.
Self Club действительно стоит этих денег,по настоящему курортный город.
Когда же, не выдержав столь мучительного ожидания, набрался смелости/наглости, и позвонил сам,то в ответ услышал что-то несусветное: мне, мол, нельзя дозвониться — номер телефона не работает, хотя я после этого умопомрачительного аргумента, априори и апостериори сразу кладущего меня на лопатки, специально попросил друзей… – читать далее...
Причём, как выяснилось, проблема была в стационарном телефоне клуба, а не моём сотовом, но догадаться перезвонить потенциальному клиенту именно с сотового — не судьба, видимо!)
Уровень «профессионализма» менеджеров отдела продаж оказался действительно на высоте — недосягаемой!)
Представляю, что может ожидать меня в самом клубе — поэтому даже и не рискну опробовать его на себе.
А сначала хотел приобрести годовой абонемент на полный день.
Но, — это было в начале пути.
Клуб позиционируется как Премиум: по оборудованию, бассейнам, саунам и т.д. — вполне возможно, а вот по уровню обслуживания — вообще далёк от этого понятия, как Земля от Солнца!
Но от чего абсолютно в шоке, так это от бассейна. За мои 12 лет постоянных занятий и 4 различных клуба, это первый клуб, где от посетителей не требуется ношение шапочки для плавания. Зрелище, мягко скажем, неприятное: девушки-русалки, проплывающие мимо тебя с развевающимися по воде волосами, и мужчины, стряхивающие в воду остатки шевелюры, при каждом прикос… – читать далее...
Я понимаю, что это вопрос адекватности клиентов, и их уважения к себе и окружающим, но везде в предыдущих клубах, наличие шапочки было обязательным требованием посещения бассейна. При отсутствии таковой, клиенту просто приносили одноразовую. Даже абсолютно лысым. И без вариантов. Никто ни разу не возмутился и не отказался. Здесь персонал этим не заморачивается. Все, включая детей, чувствуют себя как в собственной ванне.
Видимо считается, что если платишь дорого, то соблюдение элементарных гигиенических правил, необязательно. Но я тоже плачу дорого, и плавать в чужом волосяном покрове, согласитесь, малоприятное занятие.
В общем, анонсируемый клубом «высокий» класс сильно пошатнулся в моих глазах. Статус заведения определяется не вседозволенностью клиентов, а гарантией их безопасности и соблюдением элементарных гигиенических норм.
Ставлю три плюса за большой пустой бассейн, большую парковку и летнюю поляну!!!! Раньше было вкусно в ресторане, но даже там что-то изменилось и летом я уже перестала ходить. У вас сменился повар? Хотела весной по акции купить карту на год, но не дали,потому что старая действовала до июня. А новую нужно активировать в течение месяца. Т.е. два месяца старой карты должны полностью сгореть. Когда я попросила нельзя ли активировать после окончания старой карты, мне сказали нельзя, т.к это в договоре такое условие. Никакой лояльности и это учитывая что я хожу туда почти 10 лет!!! Хотя теперь я даже рада этому, потому что в последнее время ходила туда только летом в бассейн, в октябре моя карта закончилась и пока продлевать не планирую. Хотя этот клуб со времён локо очень любила!
адми во главе с директором решила навести порядок в клубе премиум-класса)
До 1 сентября клиентов, которые приобрели карты с 11 часов утра, пускали в клуб и в 9 и в 10 часов утра. С 1 сентября всё изменилось!!! Ни грамма фальши быть не должно) И это правильно! БРАВО)
Только такие порядки надо было вводить сразу. А не через год
Наведём порядок вместе!!!
ВОПРОС — почему ИнструкторА занимают дорожки в бассейне и плавают вместе с клиентами? А клиенты вынуждены плавать по дв… – читать далее...
Почему аДМИ разрешает работникам клуба посещать занятия? когда на занятиях людей и так бывает достаточно???
Почему сегодня, 15 сентября было невыносимо холодно на групповых занятиях???
Почему уборщица моет тряпку с маленькой купеле рядом с сауной???
Там иногда купаются вип- клиенты вместе с любимыми девушками)